• Прием и регистрация телефонных звонков от сотрудников компании по производственным вопросам. • Прием и регистрация входящей документации. • Ведение деловой переписки. • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). • Умение работать с офисной техникой. • Коммуникабельность, ответственность.
Обязанности:Решение организационных вопросов. Умение выстраивать правильные отношения с клиентами, с заказчиками, быть требовательным с подчиненными. Участие в подборе персонала, контроль его обучения...
В Лицензированный Центр косметологии DIAMONDLUX Администратор (помощник руководителя)Обязанности:Управление персоналомведение клиентской базы, и персоналаведение и контроль финансового, управленческог...
Introduction:Optimising sales in the store by leading and inspiring the team, using knowledge of our range, local market and customers. Using the IKEA tools and expertise of the team to enable the IKE...
Открыт набор на новую вакансию Специалист контакт-центра Горячей Линии по направлению "Логистика".Обязанности:Координация движения грузов по всей РоссииОформление заказов на грузоперевозкиПе...
Обязанности:Руководство аптечной сетью, укрепление имиджа компании на рынке, повышение эффективности работы персонала, увеличение объемов прибыли. Решение финансово-экономических и административно-хоз...
Формула питания - студия здорового питания в Омске. Уже 3 года мы готовим и доставляем рационы питания на целый день рассчитанные по калориям, белкам, жирам и углеводам и способствующие достижению цел...
Обязанности:Выполнение письменных технических переводов. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, временная работа \/ freelance 1. Официальное трудоустройство. 2. Срочный трудовой договор на время реализации строительства объекта на территории АО "Газпромнефть-ОНПЗ". 3. Питание в столовой за счет работодателя. 4. Дос...
Специалист контакт-центраЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ НАШИ СОТРУДНИКИ:Прием и обработка входящих и исходящих обращенийТехническая и информационная поддержка клиентовПредоставление справочных и расчетных консультаци...
Обязанности:Стратегическое планирование развития Группы компаний с учетом реалий рынка и оценки потенциальных точек рост, руководство отделом организационного развития. Анализ функционирования бизнес-...
Специалист call-центра«Ростелеком контакт-центр» открывает вакансию специалиста информационно-технической поддержкиОбязанностиПрием и обработка входящих и исходящих обращенийТехническая и информационн...
Обязанности:Полный контроль, управление магазинами "Свежевъ" (часть магазинов, более 10)Подбор, обучение персонала;Составление графиков работы;Контроль за остатками и сроками товаров;Увеличе...
В связи с открытием дополнительного отделения компании, требуются специалист по работе с постоянными клиентами.Что для нас важно:грамотная речь;доброжелательность и вежливость в общении с клиентамиуме...
Обязанности:развоз фирменной продукции на автомобиле компании 15 точекместо постановки автомобиля: район ж/д вокзала. На складе нужно быть к 04:00 утраграфик работы с 04,00 до 17,00 часов / один день ...
Вакансия компании:АК РеакторАвтокомплекс Реактор (АК Реактор) на рынке более 15 лет. За это время тысячи автовладельцев доверили нам ремонт и обслуживание своих автомобилей. Мы накопили огромный опыт,...
В связи с расширением компании,в новый офис требуются специалисты по работе с клиентами.Обязанности:Работа с готовой клиентской базой компании (без поиска клиентов, БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ)Мы рассматрива...
Обязанности:Административная и информационная поддержка руководителя. Ведение делопроизводства и деловой переписки, выполнение письменных и устных переводов по необходимости (маленький объем, в компан...
Обязанности:Административная и информационная поддержка руководителя. Ведение делопроизводства и деловой переписки, выполнение письменных и устных переводов по необходимости (маленький объем, в компан...
Обязанности:Сопровождение руководителя проекта на стройплощадке. Интерактивное взаимодействие с Генподрядчиком и его службами. Перевод технической и строительной документации. Устный последовательный ...